Заказ топлива
Заказать
Отлично!
Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Звоните 24/7

Пишите 24/7
 

Технология создания дизельного топлива

Производство дизельного топлива

Создание дизельного топлива сегодня включает в себя несколько этапов, которые проводятся на нефтеперерабатывающих предприятиях:

  1. Этап 1: первичная переработка нефтепродукта. На данном этапе нефть разделяется на отдельные фракции. На разделение влияет температура кипения. Этот этап осуществляется в специальных колоннах. В результате такой переработки образуются и дизельные фракции, которые становятся стартовым сырьем для получения дизельного топлива.
  2. Этап 2: вторичная перегонка нефти. На данном этапе изменяется состав нефти и структура углеводородов. Здесь применяется метод под названием «крекинг», при котором крупные молекулы мазута расщепляются до более мелких. На этом же этапе происходит удаление серы из полученного топлива. Эта процедура осуществляется методом гидроочистки.
  3. В отличие от первичной переработки вторичная включает в себя более сложные и длительные процессы. Также к отличиям первичной и вторичной переработки можно отнести и более высокую стоимость вторичной. Однако вторичная переработка позволяет увеличить качество получаемого топлива, а значит и его стоимость.
  4. Компаундирование. Это третий этап производства топлива. На данном этапе происходит смешение фракций, которые прошли первые два этапа, с топливом, полученным в результате первичной перегонки. Этот процесс является заключительным во всем процессе создания дизельного топлива.

Следует отметить, что на третьем этапе смешивание результатов первичной и вторичной переработки нефти происходит в тех соотношениях, которые позволяют получить дизтопливо, соответствующее всем требованиям и стандартам.

Производство зимнего топлива

В холодное время года от качества топлива зависит многое, поэтому для этого времени необходимо создание такого топлива, которое сохраняло бы свои свойства и качества даже при низких температурах. Для этого создана технология, при которой после первичной переработки отделяются более легкие фракции. В некоторых случаях осуществляется такой процесс, как депарафинизация. Однако он значительно увеличивает себестоимость готового топлива. Современное производство все чаще использует специальные присадки, увеличивающие цетановое число до 40, что позволяет увеличить низкотемпературные свойства топлива.

Создание экологически чистого дизельного топлива

Для создания максимального чистого топлива осуществляется процесс гидроочистки. Данный процесс позволяет получить экологически чистые виды как летнего. Так и зимнего вида солярки. Такое топливо имеет и второе название – «городское топливо». Это название ему присвоено за счет его минимальных выбросов в атмосферу, что помогает улучшить экологию городов.