Способы борьбы с кристаллизацией дизельного зимнего топлива

Владельцы дизельных автомобилей, живущие в умеренных климатических поясах, где колебания температур в зимний и летний сезон весьма заметны, отлично осведомлены о том, что смена арктического, зимнего и летнего дизельного топлива неизбежна. Это связано с единственным показателем и характеристикой «солярки» - способностью к замерзанию. Дизельное топливо разных марок имеет свойство при определенной температуре замерзать и, соответственно, доступ его к двигателю становится невозможным, как и движение транспортного средства или функциональность других дизельных агрегатов.

Конечно, это напрямую касается зимнего вида и не затрагивает дизельное топливо летнее. Самый главный вредитель для стабильного запуска дизельного автомобиля – парафин, который входит в состав дизельного топлива. Среди других причин можно выделить некачественное топливо, закупаемое у сомнительных компаний, позволяющих себе такие вольности, как продажа летнего топлива зимой, разбавка его керосином, смесь зимних и летних видов в определенных пропорциях и другие недобросовестные явления. Причем проверить недобросовестность можно только в случае разбавки солярки керосином, ведь оно становится огнеопасным. Тогда как само дизельное топливо тем и славится, что абсолютно пожаро- и взрывобезопасно. По зимним видам дизтоплива продажа более привлекательна для игроков рынка. Поэтому если вы решили купить зимнее дизельное топливо, обращайтесь только в проверенные компании с хорошими отзывами и гарантиями.

Производители выставляют на зимнее топливо более высокую цену, чем на летнее. На зимнее дизельное топливо цена связана с особенностями производства и применением более сложных технологий.

Есть регионы, в которых даже при всех критериях хорошего качественного топлива морозы настолько сильны, что самое высококлассное зимнее дизтопливо может давать сбои, и это не зависит от производителя. Погодные условия не должны отражаться на поездках в автомобиле и на работе дизельных агрегатов.

В современное время придумала выходы из ситуации. Кристаллизованный парафин можно разжижить несколькими способами. Какие-то из них менее действенны, другие же - просто незаменимы в условиях сурового климата.

  • Подогрев огнем. Обычно для этого использовались паяльные лампы, которыми наполнены различные магазины. Способ эффективный и действенный, но устаревший и почти изживший себя в результате появления других качественных приспособлений. Минусы такого вида подогрева налицо: повреждение окружающих запчастей в результате неосторожного обращения, неудобный подход к месту обогрева и необходимость выхода водителя на улицу в сильные морозы.
  • Смесь топлива с другими видами горючего – бензином и керосином - пагубно влияет на качество дизельного топлива и иногда не дает желаемого эффекта.
  • Современное решение – присадки и специальные устройства обогрева. Обладают преимуществами: водитель может запустить их из машины, то есть легкий доступ, а также отсутствие повреждений и сохранность качества топлива