Заказ топлива
Заказать
Отлично!
Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Звоните 24/7

Пишите 24/7
 

История создания дизельного двигателя

Первые попытки создания дизельного двигателя

Первый дизельный двигатель был создан Рудольфом дизелем в конце 19 века. К созданию своего идеального двигателя дизель дошел после двух неудачных попыток:

Первые успехи

Теперь дизель решил создать совершенную модель двигателя. Он учел все недоработки и упущения предыдущих моделей и в 1896 году создал новую, уже четвертую модель двигателя. Мощность четвертой модели составила 20 лошадиных сил, температура воздуха при сжатии достигала отметки 800 градусов по Цельсию, а давление в цилиндрах составляло 35 атмосфер. Технические характеристики двигателя позволяли использовать его в промышленных целях. Производительность двигателя составила почти 34%, что было на 15% выше производительности самых лучших паровых машин.

Дизельный двигатель был собран уже в 1897 году на Аугсбургском заводе. Тогда модель составила 3 метра в высоту, он имел всего один цилиндр, диаметр которого составил 25 см, а ход поршня составил 40 см. Мощность такого двигателя едва достигала 20 л.с.

В 1898 году в Мюнхене на выставке паровых машин был представлен и двигатель дизеля. Слава не заставила себя ждать. Сразу несколько предприятий купило лицензии на производство такого двигателя. Рудольф дизель получил огромные деньги за свое изобретение. Теперь он отстранился от изобретательской деятельности и стал заниматься коммерцией.

Падение

Однако очень скоро в адрес дизеля посыпались недовольства со стороны предприятий, купивших лицензию на производство двигателя на дизельном топливе. Оказалось, что модель двигателя оказалась недееспособной из-за заводских просчетов. А для того чтобы изготовить рабочий двигатель необходимо было использование дорогостоящих материалов, что стало просто невыгодным для производителей. Благодаря посыпавшимся на Рудольфа дизеля обвинениям и проклятиям, его завод в Аугсбурге стал банкротом.

Взлет

Теперь дизель решил наладить отношения с промышленниками из других стран и найти достойного производителя двигателей. И Альфред Нобель купил право на производство двигателей. В 1898 производство дизелей стало возможным в России. Тогда была создана модель двигателя с внутренним смесеобразованием, а через год был создан первый дизельный двигатель. В этот год было выпущено 7 двигателей, мощность которых составляла 30 и 40 лошадиных сил. Уже через 13 лет производство дизельных двигателей достигло отметки 300 единиц в год.