Заказ топлива
Заказать
Отлично!
Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Звоните 24/7

Пишите 24/7
 

Факторы колебания цены на зимнее, летнее и арктическое дизтопливо

Совершенно очевидно, что летнее дизельное топливо работает, как горюче-смазочный материал, при плюсовой температуре наиболее оптимально, затем должен осуществляться переход на два подвида зимнего дизельного топлива. Это чисто зимнее и арктическое. Разделяют их по градациям температурного режима. Рабочей температурой для зимнего дизельного топлива считается от нуля до минус 35 градусов по Цельсию. Для арктического дизельного топлива наиболее комфортная температура -35-50 градусов по Цельсию. Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

В регионах, где практически нет минусовых температур (Краснодарский край и другие южные области), применяют часто только летнее дизельное топливо. Регионы с суровыми климатическими условиями, резкими перепадами температур пользуются зимними и летними разновидностями «солярки». А вот в районах Крайнего Севера не обойтись без самого дорогого вида дизельного топлива – арктического.

Из каких же факторов складывается цена на зимнее дизельное топливо, летнее и арктическое? Их несколько:

Оптовая и розничная продажа дизтоплива – перспективный и заманчивый рынок для инвесторов.